Публичный отчет о
деятельности БОУ ДОД г. Омска «ДЮСШ № 1»
1. Информационная
справка об учреждении дополнительного образования
Общие сведения
бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования детей города Омска «Детско-юношеская
спортивная школа № 1»
адрес 644052, г . Омск- 52, ул.
24 Северная, дом 216
телефон 61- 53- 43
Цели и задачи деятельности в
текущем учебном году:
1. Направить усилия педагогического коллектива школы на освоение
программных требований, добиться повышения
уровня физической
подготовленности и спортивных результатов.
2. Повысить качество проводимых в
школе соревнований, увеличить массовость участников.
3. Активизировать деятельность
тренерско-преподавательского состава на повышение самообразования и участие в
профессиональных конкурсах.
4. Продолжить работу по организации
учебно-тренировочного процесса в каникулярный период, активнее использовать
организацию отдыха в городских пришкольных лагерях с дневным пребыванием детей
и загородные лагеря.
5. Совершенствовать административную
деятельность в школе в условиях государственно-общественного управления через
оптимизацию работы внутренних профессиональных сообществ (Общего собрания,
педагогического совета).
6. Воспитывать у обучающихся школы
потребность к регулярным занятиям спортом, умение успешно сочетать занятия
спортом и учебой в общеобразовательных учреждениях. Формировать общую культуру
поведения.
В 2014-2015 учебном году реализовывалось 4 дополнительные
образовательные программы по следующим направлениям образовательной
деятельности:
Название направления
|
Число групп
|
Количество
детей в них
|
Количество
программ
|
|
Спортивная
аэробика
|
44
|
716
|
2
|
|
Художественная гимнастика
|
8
|
114
|
2
|
|
Итого:
|
52
|
830
|
4
|
2. Общая
характеристика образовательной среды учреждения:
2.1. Общие
сведения о контингенте обучающихся:
Учеб
год
|
Всего
детей
|
По
полу
|
По
возрасту
|
По
годам обучения
|
||||||||
М
|
Ж
|
До 5
|
5-9
|
10-14
|
15-17
|
18
и старше
|
1
год
|
2
год
|
3 год
|
Более
3 лет
|
||
2013 – 2014
|
823
|
134
|
689
|
21
|
588
|
175
|
26
|
13
|
566
|
77
|
42
|
138
|
2014 – 2015
|
830
|
158
|
672
|
19
|
627
|
154
|
21
|
9
|
558
|
78
|
85
|
109
|
2.2.
Анализ
сохранности контингента:
Набрано
|
2013-
2014
г.г.
|
Переведено
|
2014-
2015
г.г.
|
Потеряно
|
Причины
|
Группы
1 года обучения
|
33
|
Группы
2 года обучения
|
5
|
0%
|
|
Группы
2 года обучения
|
5
|
Группы
3 и более года обучения
|
16
|
0%
|
|
Группы
3 и более года обучения
|
14
|
|
|
0%
|
|
Итого:
|
0
|
Сохранность за
год составила 100%
|
Вывод: показатель сохранности контингента составил 100%,
что свидетельствует о достаточно высоком уровне профессиональной деятельности
коллектива.
2.3.
Дислокация
Тип
|
Программы
|
Кол-во групп
|
Кол-во детей
|
ДЮСШ № 1
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
Образовательная программа по
художественной гимнастике для групп УТ
|
5
1
|
74
12
|
Итого
|
|
6
|
87
|
СОШ № 58
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
1
|
25
|
СОШ №141
|
Образовательная программа по художественной
гимнастике у групп ГСО и НП
|
1
|
17
|
СОШ №141
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
1
|
16
|
СОШ № 24
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
4
|
57
|
СОШ №54
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
2
|
24
|
СОШ № 37
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
2
|
24
|
СОШ №1
|
Образовательная программа по
художественной гимнастике у групп ГСО и НП
|
1
|
15
|
СОШ №113
|
Образовательная программа по
художественной гимнастике у групп ГСО и НП
|
1
|
15
|
СОШ №101
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
1
|
15
|
Гимназия №62
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
2
|
27
|
Гимназия №146
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
2
|
27
|
Гимназия № 43
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
1
|
20
|
Лицей №25
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
2
|
29
|
Итого
|
|
21
|
311
|
ДОУ № 361
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
1
|
21
|
ДОУ № 214
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
1
|
21
|
ДОУ № 65
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
1
|
18
|
ДОУ № 8
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
2
|
45
|
ДОУ № 38
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
2
|
40
|
ДОУ № 198
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
1
|
20
|
ДОУ №183
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
1
|
20
|
ДОУ № 187
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
2
|
34
|
ДОУ № 261
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
2
|
40
|
ДОУ СОШ № 23
|
Образовательная программа МОУ
ДОД «ДЮСШ № 1» с элементами аэробики для детей 5-6 лет
|
1
|
20
|
Итого
|
|
14
|
279
|
СКК им.В.Блинова
|
Образовательная программа по
спортивной аэробике МОУ ДОД «ДЮСШ №1»
|
7
|
98
|
Ледовый дворец им. Фетисова
|
Образовательная программа по
художественной гимнастике у групп ГСО и НП
Образовательная программа по
художественной гимнастике для групп УТ
|
3
1
|
47
8
|
Итого
|
|
11
|
153
|
Итого
|
|
52
|
830
|
2.4
Данные об эффективности образовательной деятельности в области инклюзивного
образования:
Деятельность
по работе с детьми с особыми образовательными потребностями не проводится.
3.
Характеристика
педагогического коллектива:
Всего
пед. работников
|
По
полу
|
По
возрасту (лет)
|
Педагогический стаж работы
|
||||||||||
Штат
|
Совм.
|
м
|
ж
|
20-
30
|
31-40
|
До
- 55
|
Свыше
55
|
От
1-3
|
До
5
|
До
10
|
До 15
|
Свыше
15
|
Свыше 20
|
18
|
1
|
1
|
18
|
5
|
1
|
9
|
4
|
5
|
0
|
1
|
2
|
2
|
9
|
19
|
|||||||||||||
95
% штатных/
5%совместителей
|
5%
|
95%
|
26%
|
15
%
|
47%
|
21%
|
26%
|
0%
|
5%
|
11%
|
11%
|
47%
|
3.2. Педагогически работники, имеющие
почетные звания, государственные награды:
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Почетное
звание, награда
|
Год присвоения
|
1
|
Андрианова Юлия Анатольевна
|
Грамота МО РФ
МС СССР
Нагрудный знак
«Почётный работник общего образования РФ»
|
2008
1991
2014
|
2
|
Белая Лариса Афанасьевна
|
Грамота Федерального агентства
по ФкиС
МС СССР
|
1969
2007
|
3
|
Кислухина
Ирина Ивановна
|
Грамота МО РФ
МС СССР
Нагрудный знак «Почётный
работник общего образования РФ»
Грамота
Федерального агентства по ФкиС
Почетный знак
«Отличник физической культуры и спорта»
|
1978
2006
2008
2012
|
4
|
Трушкова
Марина Петровна
|
Грамота МО РФ
Грамота Федерального
агентства по ФкиС»
Почетный знак «Отличник
физической культуры и спорта»
Нагрудный знак «Почётный
работник общего образования РФ»
|
2008
2008
2012
2013
|
5
|
Гинжул
Ольга Владимировна
|
МС России
|
2005
|
6
|
Тищенко
Елена Викторовна
|
МС России
|
1996
|
7
|
Трушков
Игорь Константинович
|
МС Международного класса
|
2011
|
8
|
Трухачева
Оксана Игоревна
|
МС России
|
2007
|
9
|
Кислухина
Ольга Евгеньевна
|
МС России
|
2008
|
3.3. Сведения о прохождении курсов
повышения квалификации педагогами:
Общее количество педагогов
|
Из них
|
Место прохождения курсовой
подготовки
|
Количество
часов
|
||
Методистов
|
Педагогов
|
Администр. работников
|
|
|
|
1
|
1
|
|
|
БОУ
ДПО «ИРООО»
|
72
|
Вывод: Основную
часть коллектива составляют тренеры-преподаватели в возрасте 40 - 55 лет
и молодые педагоги. Аттестовано 79 % педагогического состава. Не имеют
аттестации только молодые педагоги, работающие в школе менее двух лет. 50 %
тренеров-преподавателей имеют почетные звания и награды.
Достижением педагогического
коллектива можно считать:
-
закрепляемость молодых специалистов и достаточно высокий уровень качества их
работы;
-
стабильный педагогический коллектив, объединенный общей целью;
- планомерная качественная подготовка
обучающихся, которые принимают участие в соревнованиях различных уровней,
показывая достойный результат.
4.
Результативность
деятельности ОУ:
4.2. Результаты участия обучающихся в
различных мероприятиях:
№
п/п
|
Название
мероприятия
|
Название
коллектива
|
Руководитель
|
Результат
участия
|
|
1
|
Открытый
чемпионат Омского регионального отделения ОГО ВФСО «Динамо» по художественной
гимнастике 2014 года
17-19.09.2014
Омск
|
Художественная
гимнастика
|
Соловейкина
Л.А.
|
Призеры – 6 чел.
|
|
2
|
Кубок России по спортивной
аэробике
25-27.10.2014
Омск
|
Спортивная
аэробика
|
Кислухина И.И.
Трушкова М.П.
|
Победители – 3
чел.
Призеры – 11 чел.
|
|
3
|
Всероссийские
соревнования по спортивной аэробике «Звезды аэробики»
21-25.10.2014
Омск
|
Спортивная
аэробика
|
Андрианова Ю.А.
Гинжул
О.В.
Кислухина И.И.
Трушкова М.П.
|
Победители – 15
чел.
Призеры – 28 чел.
|
|
4
|
IV
открытые областные соревнования на призы Главы г. Искитима по художественной
гимнастике
6-8.11.2014
Искитим
|
Художественная
гимнастика
|
Соловейкина
Л.А.
|
Призеры – 8 чел.
|
|
5
|
Всероссийские
соревнования по спортивной аэробике «Аэробика Сибири»
12-14.12.2014
Новосибирск
|
Спортивная
аэробика
|
Кислухина И.И.
|
Победители – 10
чел.
Призеры – 18 чел.
|
|
6
|
Открытое
первенство Новосибирской области по художественной гимнастике «Снегурочка
2014»
19-21.12.2014
Бердск
|
Художественная
гимнастика
|
Соловейкина
Л.А.
|
Призеры – 6 чел.
|
|
7
|
Открытое
Первенство Новосибирской области по
художественной гимнастике «Рождественские встречи»
9-11.01.2015
Куйбышев
НСО
|
Художественная
гимнастика
|
Соловейкина
Л.А.
|
Призеры – 6 чел.
|
|
8
|
Чемпионат Омской
области по спортивной аэробике
08.02.2015
Омск
|
Спортивная
аэробика
|
Кислухина И.И.
Трушкова М.П.
|
Победители – 5
чел.
Призеры – 21 чел.
|
|
9
|
Первенство Омской
области по спортивной аэробике
08.02.2015
Омск
|
Спортивная
аэробика
|
СидоренкоН.А.
Кислухина И.И.
Лисина О.В.
Гинжул О.В. Андрианова Ю.А.
Трушкова М.П.
Стрижкова О.Ю.
Тищенко Е.В.
Попова И.В.
Чернышева Н.А.
|
Победители – 45
чел.
Призеры – 66 чел.
|
|
10
|
Открытый
чемпионат Омского регионального отделения ОГФСО «Юность России» по
художественной гимнастике
17-19.02.2015
Омск
|
Художественная
гимнастика
|
Соловейкина
Л.А.
|
Победители – 6
чел.
|
|
11
|
Чемпионат
Сибирского федерального округа по спортивной аэробике
19-22.02.2015
Новосибирск
|
Спортивная
аэробика
|
Кислухина
И.И. Трушкова М.П.
|
Призеры – 8 чел.
|
|
12
|
Первенство
Сибирского федерального округа по спортивной аэробике
19-22.02.2015
Новосибирск
|
Спортивная
аэробика
|
Гинжул О.В.
Андрианова Ю.А.
|
Победители – 8
чел.
Призеры – 8 чел.
|
|
13
|
Всероссийские
соревнования по спортивной аэробике «Малахитовая шкатулка»
19-23.02.2015
Екатеринбург
|
Спортивная
аэробика
|
Кислухина И.И.
Трушкова М.П. Андрианова Ю.А.
Гинжул О.В.
|
Победители – 14
чел.
Призеры – 12 чел.
|
|
14
|
Чемпионат
России по спортивной аэробике
15-18.04.2015
Чебоксары
|
Спортивная
аэробика
|
Кислухина И.И.
Трушкова М.П. Андрианова Ю.А.
|
Победители – 5
чел.
Призеры – 2 чел.
|
|
15
|
Первенство
России по спортивной аэробике
15-18.04.2015
Чебоксары
|
Спортивная
аэробика
|
Трушкова М.П.
Андрианова Ю.А.
|
Победители – 10
чел.
Призеры – 18 чел.
|
|
16
|
Открытое
первенство Алтайского края по художественной гимнастике
24-26.04.2015
Барнаул
|
Художественная
гимнастика
|
Соловейкина Л.А.
|
Победители – 1
чел.
Призеры – 7 чел.
|
|
17
|
Этап
Кубка Мира, Международный турнир по спортивной аэробике
28.04-5.05.2015
Болгария
|
Спортивная
аэробика
|
Андрианова Ю.А.
|
Призеры – 4 чел.
|
|
18
|
Всероссийские
соревнования по спортивной аэробике
«Планета аэробики»
7-10.05.2015
Уфа
|
Спортивная
аэробика
|
Кислухина И.И.
Трушкова М.П. Андрианова Ю.А.
|
Призеры – 8 чел.
|
|
19
|
Первенство города
Омска по спортивной аэробике среди спортивных
школ
21.05.2015
Омск
|
|
СидоренкоН.А.
Кислухина И.И.
Лисина О.В.
Гинжул О.В. Андрианова Ю.А.
Трушкова М.П.
Трухачева О.И.
Тищенко Е.В.
Попова И.В.
Чернышева
Н.А.
|
Победители – 62 чел.
Призеры – 58 чел.
|
Вывод: воспитанники школы в течение
учебного года принимали участие в соревнованиях различных уровней по спортивной
аэробике и художественной гимнастике. И, практически, во всех соревнованиях
наши обучающиеся занимали призовые места или становились финалистами, что
говорит о грамотно построенном учебно-тренировочном процессе педагогами школы. Учащиеся
школы входят в составы сборных команд России и Омской области по спортивной
аэробике.
Обучающиеся школы
участвовали не только в спортивных состязаниях, но и в показательных
выступлениях на мероприятиях различного уровня, проводимых в городе и области.
Привлекая своих воспитанников к участию в социально-значимых проектах, тренеры-преподаватели
стараются подготовить не только хороших спортсменов, но и активных членов
общества.
4.3.
Участие
педагогов в семинарах, конференциях, ГМО, ГМС и др.:
№
п/п
|
Название
мероприятия
|
Форма
участия
|
Количество
|
||||
Уровень
Учреждения
(количество чел/%)
|
Городской уровень
|
Областной
|
Федеральн.
|
Международ.
|
|||
1
|
Всероссийский семинар для судей спортивной
аэробики по правилам FIG на 2013-2016 годы (Трушкова М.П., Кислухина И.И.,
Андрианова Ю.А.)
|
участие
|
|
|
|
+
|
|
2
|
Судейский семинар по Спортивной аэробике по
правилам FIG – 2013-2016 (Кислухина И.И., Трушкова М.П.)
|
проведение
|
16/ 85%
|
|
|
|
|
3
|
Мастер-класс для учителей физической культуры по с
оставлению соревновательных композиций. (Чернышева Н.М., Трухачева О.И.,
Сидоренко Н.А.)
|
проведение
|
|
+
|
|
|
|
4
|
Участие
в работе педагогического клуба «Наука и творчество» (Соловейкина Л.А.)
|
участие
|
|
|
|
+
|
|
5
|
Семинар-практикум
«Физическая подготовка детей 7-8 лет в спортивной аэробике» (Андрианова Ю.А.)
|
проведение
|
18/ 95%
|
|
|
|
|
6
|
Всероссийский
форум «Роль местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта.
Секция «Современные аспекты подготовки спортивного резерва» (Чернышева Н.М. ,
Сидоренк Н.А.)
|
участие
|
|
|
|
+
|
|
7
|
Научно-практическая
конференция «Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и спорта»
(Стрижкова О.Ю.)
|
участие
|
|
|
+
|
|
|
8
|
Мастер-класс
для тренеров преподавателей «Особенности составления соревновательных
композиций по спортивной аэробике с
детьми возрастной категории 12-14 лет» (Андрианова Ю.А.)
|
проведение
|
18/ 95%
|
|
+
|
|
|
Вывод:
В
2014-2015 учебном году тренеры-преподаватели не принимали участие в
профессиональных конкурсах. Но являлись активными организаторами и участниками
спортивных соревнований.
Соревнование – это так же профессиональный конкурс,
где педагог показывает своё мастерство, результат труда свой и воспитанников. В
течение года тренеры-преподаватели представляют результат своей деятельности на
5 и более соревнованиях, начиная с городского уровня, заканчивая международным,
где юные спортсмены показывают высокий уровень подготовки.
За отчетный период педагогический
коллектив школы активно участвовал в организации, проведении и судействе
соревнований по спортивной аэробике и художественной гимнастике различных
уровней. Проводил соревнования по отделениям с украшением мест соревнований,
музыкальным сопровождением, выступлениями лучших спортсменов школы, что
придавало соревнованиям особую торжественность.
Все
педагоги школы являются членами Федераций
Омской области по аэробике и художественной гимнастике. На заседаниях
Федераций систематически обсуждаются актуальные проблемы развития спорта, совершенствования учебно-тренировочного и
спортивного процессов, сохранения и укрепления здоровья детей.
5. Работа с семьей:
№
п/п
|
Направление
взаимодействия
|
Форма
|
1.
|
Решение проблем совершенствования
учебно-воспитательной работы семьи спортивной школы, а также текущие вопросы
обучения и воспитания.
Привлечение
родителей к организации и проведению спортивно-оздоровительных мероприятий,
соревнований и праздников
|
Общешкольные
родительские собрания
|
2.
|
Информирование родителей о достижениях детей,
решение вопросов связанных с улучшением учебно-тренировочной работы.
Вопросы по организации, проведению соревнований,
участию в них детей.
|
Групповые
собрания
|
3.
|
Помощь
в преодолении трудностей в воспитании детей, вопросы организации режима
учебно-тренировочных занятий, труда и отдыха детей, вопросы улучшения
семейного воспитания.
|
Индивидуальные
консультации
|
4.
|
Отчёт об уровне подготовки ребёнка
|
Просмотр
учебно-тренировочных занятий, соревнований
|
Вывод: Позитивное
отношение родителей как законных представителей учащихся проявляется в активном
их участии в мероприятиях и организации деятельности школы. Например, родители участвуют
в организации и проведении праздничных и
досуговых мероприятий, спортивных
соревнований, в работе Совета учреждения, на субботниках, в обновлении
материально-технической базы отделений. Отсутствуют жалобы родителей на
ущемление прав и свобод ребенка, на качество образования.
7. Межведомственное взаимодействие
ОУ:
7.1.
Результаты взаимодействия с учреждениями города:
№
п/п
|
Субъект
взаимодействия
|
Направление,
содержание совместной деятельности
|
Результат
|
1
|
Министерство
по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
|
Кубок России по
спортивной аэробике
Форум Социальных
инноваций регионов
Региональные и
Всероссийские соревнования по различным видам спорта
|
организация
и проведение
показательные
выступления
показательные
выступления
|
2
|
Департамент
по делам молодежи, физической культуры и спорта города Омска
|
Первенство
города Омска по спортивной аэробике
|
организация
и проведение
|
3
|
СКК им.
В.Блинова
|
Традиционный
турнир по спортивной аэробике «Рождественский сюрприз»
|
организация
и проведение
|
4
|
БУ ДОД г. Омска
«СДЮСШОР им. Кожевникова»
|
Учебно-тренировочные
сборы по подготовке к Чемпионату и первенству России
|
организация
и проведение
|
5
|
ЛД им. В.
Фетисова
|
Соревнования по
художественной гимнастике.
Городской
спортивный праздник «Моя спортивная семья», посвященный Международному Дню
семей
|
организация
и проведение
|
6
|
Бюджетное
учреждение Омской области «Центр подготовки олимпийского резерва по
художественной гимнастике»
|
Всероссийский
турнир- мемориал ЗТ СССР Г.П. Горенковой
|
показательные
выступления
|
7
|
Федерация
спортивной и фитнес аэробики Омской
области
|
Соревнования по
спортивной аэробике различного уровня
|
организация
и проведение
|
Вывод: Сотрудничество продуктивное,
результат по пропаганде здорового образа жизни и популяризации видов спорта
получен. Организационных проблем не возникало.
8.
Условия
реализации образовательного процесса
Обеспечение
информационно-методического фонда:
Обеспечения
педагогических работников необходимой информацией через:
- информационно-методический фонд
методического кабинета (специальную литературу педагогической, методической
направленности, нормативные документы; методические разработки педагогов; специальные
периодические издания и т.д.);
- медиатеку (электронные
каталоги, презентации образовательных программ, фотоархив и т.д.);
-
видеотеку (фонд видеозаписей);
-
компьютерную зону, принтер, сканер и т.д.
9.
Обобщающий вывод с выходом на
приоритетные цели и задачи развития на будущий год.
Проведя анализ деятельности школы за 2014-2015
учебный год можно сказать, что практически все задачи, поставленные на учебный
год, были выполнены. Сложившаяся
образовательная система школы дает положительные стабильные результаты.
Личностно ориентированный подход, соответствие форм, методов и средств
организации образовательного процесса возрасту, индивидуальным физическим
возможностям и потребностям ребенка обеспечивают усвоение программы, успешное
участие в спортивных мероприятиях.
Сохранность контингента удовлетворительная, но необходимо больше внимания
уделить сохранности контингента спортивно-оздоровительных групп в начале
учебного года. Оздоровительная работа в каникулярный период проводится, но мы
видим низкий процент охвата обучающихся.
Одним
из показателей качества образовательного процесса в спортивной школе является
тестирование учащихся на выполнение нормативных требований развития физических
качеств и двигательных способностей (контрольно-переводных нормативов) в
соответствии с программными требованиями. Здесь также наблюдается положительная
динамика.
В течение учебного
года педагоги школы
принимали участие в семинарах, мастер-классах,
курсах, конференциях и в тоже время не принимали участие в профессиональных
конкурсах.
Достижением
педагогического коллектива можно считать:
-
закрепляемость молодых специалистов и достаточно высокий уровень качества их
работы;
-
стабильный педагогический коллектив, объединенный общей целью;
- планомерная качественная подготовка
обучающихся, которые принимают участие в соревнованиях различных уровней,
показывая достойный результат.
Исходя
из вышесказанного, определены задачи на следующий 2015-2016 учебный год:
1. Направить усилия педагогического
коллектива школы на освоение программных требований, добиться повышения уровня
физической подготовленности и спортивных результатов.
2. Продолжить работу по организации
учебно-тренировочного процесса в каникулярный период, активнее использовать
организацию отдыха в городских пришкольных лагерях с дневным пребыванием детей
и загородные лагеря.
3. Активизировать деятельность
тренерско-преподавательского состава на повышение самообразования и участие в
профессиональных конкурсах.
4. Совершенствовать административную
деятельность в школе в условиях государственно-общественного управления через
оптимизацию работы внутренних профессиональных сообществ (Общего собрания,
педагогического совета).
5. Воспитывать у обучающихся школы
потребность к регулярным занятиям спортом, умение успешно сочетать занятия
спортом и учебой в общеобразовательных учреждениях. Формировать общую культуру
поведения.
6. Создавать условия для воспитания
обучающихся школы в духе честности, порядочности, принципиальности по отношению
к себе и окружающим, сознательного отношения к труду и своим гражданским
обязанностям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий